КАК УЙТИ ОТ МЕЛКИХ И ПРОБЛЕМНЫХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕКАТЬ БОЛЕЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ЗА СЧЕТ ПРОРАБОТАННОГО САЙТА И РЕКЛАМЫ

У меня каждый раз сердце обливается кровью, когда я вижу прекрасных экспертов своего дела, производящих качественный продукт, но которые тратят свое драгоценное время не на тех людей.

Они расстилаются, консультируют часами и тратят кучу нервов на клиентов, которые либо отдают последние деньги, либо вовсе покупают у них в кредит. В то время, как их безолаберный конкурент, не приложивший ни капли усилий к повышению качества продукта получает огромные суммы предоплат, отсеивает не интересных ему клиентов и наслаждается своей не самой добропорядочной деятельностью.

И я более чем уверен, вы тоже сталкивались с такой проблемой, а возможно и сейчас думаете, как с ней бороться.

КАК ЕЕ РЕШИТЬ?

В общем и целом мы с командой пришли к набору инструментов, способному сделать для ЛЮБОЙ компании данные вещи:

01

Как сделать 1, 2, 3 и увеличить поток ЦЕЛЕВЫХ клиентов. Если было 0, то они просто появятся, а если было несколько, то мы удвоим или утроим их количество. Важно понимать, что чудес не будет, но плавные изменения мы увидим

02

Как удержать этих клиентов, развить LTV и сарафан от них и подружиться с данным “типажом” организаций

03

Как мягко попрощаться с неинтересными клиентами, не способными платить больше, которые паразитируют на вас и в прямом смысле эксплуатируют ваш бизнес в своих корыстных целях

ПРИЯТНО

ПОЗНАКОМИТЬСЯ

С 2016 года (с глубокого детства) я дышу интернет-технологиями, сайтами и рекламой в интернете. Сделал тысячи посадочных страниц, освоил миллиарды рекламных бюджетов своих клиентов, помог заработать десятки миллиардов рублей.

И в данной статье я поделюсь с вами своими наработками в этом плане, распишу какие-то моменты из своего опыта, которые сразу же можно будет применить на практике.

7 КЛЮЧЕВЫХ

НАВЫКОВ

Не используйте дешевый трафик. Рассылки, спам-сервисы, авито, посевы и т.д. Данные методы рекламы использовать стоит только для “поддержания штанов”. Они действительно дадут вам каких-то клиентов. Но эти клиенты как раз будут проблемными, малоплатящими и треплющими нервы.

Если вы хотите уйти от такого рода заказчиков, то используйте только контекстно-медийную и просто медийную рекламу, а таргетированную только как догоняющую (не запускайте таргет на холодную ЦА, от этих людей вы денег не получите)

Диверсифицируйте трафик. В своих рекламных кабинетах мы настраиваем до 15 принципиально разных рекламных кампаний, используя разные бюджеты, стратегии, целевую аудиторию, геотаргетинг, креативы, график показа, заголовки и многое другое.

Очень часто можно встретить ситуацию, когда организация настраивает всего 1-2 РК и уповает на них в дальнейшем. Это ошибка. Чаще всего она сулит слив огромных бюджетов, а вы даже и подозревать не будете от этом. Ну а что, лиды идут, Яндекс нам дает покушать, а то что его можно в буквальном смысле “грабить” используя наши методики, получая более целевые лиды в разы дешевле вы даже и не будете догадываться.

Сэкономил = заработал

Анализируйте трафик. Всегда смотрите на цифры. Сравнивайте что было вчера, а что есть сегодня. Стройте графики, делайте выводы, принимайте решения исходя из них.

Цифры в данном случае это панацея. Очень часто можно видеть как компания совершенно не смотрит на статистику своих рекламных кампаний. Стоимость лида общую глянет раз в месяц, чтобы заоблачной не становилась — и все.

Но это тоже ошибка. Возможно у вас в 1 РК лид стоит 500 р, а в 7 5000 р, от того средняя стоимость будет 2250 р. Но отключив 7 РК и увеличив лимиты по 1 вы получите столько же, а то и больше заявок по 500-700 р.

Используйте такие сервисы как Яндекс Метрика (база), Ройстат, Амосрм и другие подобные для отслеживания важнейших показателей.

Масштабируйте трафик. Как только увидели, что по 2 РК идут качественные и дешевые заявки, а по 2 другим дорогие и проблемные — не медлите, отключайте непригодные кампании и увеличивайте расходы кратно по успешным.

Один раз таким образом мы убедили клиента увеличить рекламные расходы со смешных 30 т.р в месяц до 700 т.р в месяц, прямопропорционально увеличив количество качественных заявок.

Но этого бы не произошло, если бы мы просто вслепую увеличили расходы. Важно увеличивать их только по нужным и успешным РК.

Тестируйте разные офферы. Самая успешная компания на рынке та — которая протестировала наибольшее количество офферов.

Самое наименьшее количество тестов, которое мы произвели по проекту — 7. И то потому что практически сразу начали получать стабильные хорошие результаты. Чаще всего это не менее 10 различных а/б экспериментов, каждый из которых приносит абсолютно разные результаты. Разница может составлять сотни %.

Не торопитесь. Всегда исходите из следующей формулы. Вашего бюджета (не важно какой он) должно хватить минимум на 14 дней беспрерывных показов. Если это всего 10000 р, то поставьте недельный лимит 5000 р, а лучше еще меньше, с запасом, и спокойно ждите, тестируйте и анализируйте, никуда не торопитесь.

Часто мы слышим истории от своих клиентов, как они загружали условно 50 т.р на бюджет, ставили лимит 100 т.р в неделю и думая, что сейчас им за 2 дня насыплет гору заявок за эти деньги и они быстро начнут работать, — просто сливали все в 0.

Почему так происходило? Потому что Яндекс банально не успевал ничего понять, обучиться, найти нужную ЦА, втиснуть вас в нужный аукцион рекламодателей и “подружиться” с вами. А он хотел, вы не дали ему этого сделать.

У меня был опыт, когда мы запускали рекламу на бюджете 3000 р в месяц. Просто ставили недельный лимит 750 р и потихоньку откручивали. На секундочку, в городе миллионнике. Имели заявки по 150-200 р. Заказчику этого хватало.

К слову, сейчас он разросся до 7 филиалов в своем городе. Уверен, бюджеты на рекламу у него выросли стократно.

В общем, не нужно спешить. Деньги потратить всегда успеете.

Никогда не останавливайте рекламу. “Назвались груздем — полезайте в кузов”.

Рекламной системе нужно время, чтобы познакомиться с вами, понять кого вы ищете, обучиться работе с вами, найти для вас клиентов, втиснуть вас в рекламный аукцион, сделав вас там “равноправным игроком”.

Но на 5 день работы вы просто берете и все останавливаете, потому что менеджер заболела и заявки некому обрабатывать. Либо на бюджете кончился баланс, а вы заранее его не пополнили.

Да Яндекс просто обижается на таких рекламодателей, в прямом смысле слова.

Если нет денег, понизьте лимиты, некому обрабатывать заявки — ваши проблемы, значит прозванивайте сами.

Очень часто у нас возникает ситуация, когда мы рекламировали клиента 2 месяца, РК обучились, мы отлично все отладили долгими итерациями, понизили стоимость лида с 2000 р до 150 р и в конечном итоге заказчик просто пишет нам “ребят я в отпуск, рекламу пока стопнул”.

Потом возвращаясь из него, запускает рекламу и охает — ведь заявки снова по 2000 р, “как в старые добрые”. И Яндекс уже не стремится так быстро оптимизировать РК, вы ему уже сделали “плевок в лицо”.

За 7 лет работы я настолько отладил все эти фишки и настолько “впаял” свои правила в голову членам команды (их 6 человек), что несмотря на конвеерность нашей работы — у нас отключается человеческий фактор. Мы раз за разом даем результат, словно робот, у которого прописан алгоритм.

И только в случае, когда продукт уникален, ЦА необычная или что-то вроде — мы подключаемся более углубленно и начинаем выдумывать разного рода креативные подходы к рекламе, в конечном итоге все равно доводя проект до результата.

Вот например, для Антона из Екатеринбурга и его автономных канализаций мы ежемесячно приносим порядка 1,4 млн рублей выручки своей рекламой. Немного, но зато стабильно

Вот сайт: уралсети.рф

Вот отзыв:

Или вот, Сергей из Калуги с теми же септиками

Во-первых, по его рекомендации к нам обратилось уже 4 клиента, что говорит само за себя.

Во-вторых, ежемесячно мы приводим порядка 80 целевых лидов в данный бизнес. Это порядка 9 продаж по 120-150 т.р, что равноценно ~1,2 млн выручки с рекламы.

Не сказать, что все стабильно и легко, ежемесячно нам приходится производить 3-4 новых а/б теста, настраивать 2-3 новых РК и выключать “затухшую” рекламу, но как говорится, “под лежачий камень вода не течет”.

Сайт клиента: септики-калуга.рф

Вот отзыв:

Также не оставим без внимания и нашего прекрасного клиента из Тольятти с заводом по изготовлению штампов, Эдуарда

 Он обратился к нам, можно сказать, от безысходности. Производство хорошее, все аккредитации есть, продукт качественный, но так сегодня складывается рынок, что клиенты идут не туда, где хорошо делают и не красуются, а туда где красивее преподносят обертку продукта. 

Поэтому завод стоял без работы.

За первые 5 дней работы мы привели Эдуарду 4 крупных заказа на 5 миллионов рублей. Он сразу распрощался с многими долгами, приобрел оборудование, реинвестировал в рекламу.

На сегодняшний день мы привели в Дельфа Сервис более 900 заявок. С учетом что это не простой продукт, а производство штампов.

Вот отзыв:

А вот пример того, как на небольших бюджетах загрузить бизнес работой под завязку

У Гульназ и Альберта небольшой семейный бизнес, они делают ворота методом холодной ковки прямо у себя дома в гараже. Оборудовали все под цех еще много лет назад, за это время накопили большой опыт.

Обратились с просьбой повысить количество заказов. 1-2 клиента в месяц с авито, да еще и неплатежеспособных, их не устраивали.

Мы начали рекламу с бюджета 20-30 т.р/месяц.

За первые 10 дней работы мы привели 34 заявки по 604 р и заказчик попросил остановить рекламу, ведь уже произошло 7 продаж суммарно на ~400 т.р. 

Далее они расширяют производство и на сегодня мы ежемесячно приводим производству металлоизделий “Феррум” 90-130 заявок по 150-200 рублей (оптимизировали рекламу), которые превращаются в 20-30 заказов и 1,5-2 млн рублей выручки.

Примерно 3 раза в месяц семья просит временно остановить рекламу, ведь обрабатывать ежедневно 7-15 заявок и параллельно работать не так просто.

Вот отзыв:

У нас есть много других интересных примеров, рассказать о каждом из которых и показать статистику в Зуме мы можем абсолютно любому желающему

А ЗНАЕТЕ, Я МОГУ ВАМ И ЛИЧНО ПОДСКАЗАТЬ, ЧТО И КАК СДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ, ЧТОБЫ УЙТИ ОТ МАЛО ПЛАТЯЩИХ И МНОГО ПРОСЯЩИХ КЛИЕНТОВ К АДЕКВАТНЫМ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ

Особенно если ваш продукт пригоден к лидерству на рынке и вы готовы поработать над улучшением его конкурентных особенностей и преимуществ

Оставьте заявку и я лично позвоню вам, чтобы подробнее рассказать о наших технологиях и условиях работы

Ваш номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку и я лично позвоню вам, чтобы подробнее рассказать о наших технологиях и условиях работы

Ваш номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Мои личные соц. сети: